Начало своей деятельность наша компания берет в далеком 1997 году. Руководитель ЧТУП "ШкотТрансСервис" Виктор Леонидович начинал как Индивидуальный предприниматель Шкот В.Л.. Автомобилем для начала деятельности был выбран отечественный МАЗ с бортовым полуприцепом. Направление перевозок было выбрано классическое Минск-Москва. С этого и пошли первые шаги.
Практически до 2007 года Виктор Леонидович работал как Индивидуальны предприниматель и перевозил грузы для наших клиентов, постепенно развивая деловую сеть и географию перевозок. На смену белорусскому МАЗу пришла импортная VOLVO F10, на то время еще не GLOBETROTTER. И уже спустя 10 лет было принято решение расширяться и переходить от ИП к ЧТУП. Вторым автомобилем был приобретен седельны тягач Scania 143M и практически судьбоносным решением для нашей компании стало сотрудничество с Минским тракторным заводом и перевозка их готовой продукции в Россию. Именно перевозка тракторов побудила нас углубиться в тематику низкорамных МЕГА автопоездов, ведь на то время мы были практически единственными кто предлагал перевозить Трактора МТЗ без снятия колес и с возможностью погрузки/выгрузки без помощи рамп. Трактора в наши прицепы заезжали и выезжали по сходням своим ходом, а благодаря высоте более 2,9 метра внутри прицепа не требовался их частичный разбор.
Благодаря рабте с крупным Заказчиком в нашей компании началось быстрое развитие. Были приобретены седельные тягачи IVECO EUROTECH, обновлены устаревающие VOLVO F10 и SCANIA 143M на современные RENALT MAGNUM DXI экологического класса EURO 5. И уже в 2013-2014 годах мы подходим ко второй нашей судьбоносной идее, которая обозначил вектор развития нашей компании на долгии годы вперед. С покупкой современных MERCEDES-BENZ ACTROS MP3 Euro 5 EEV мы начинаем понимать, что без контроля стиля вождения, и возможности его анализа, дальнейшее развтие становится затруднительным. С этого момента начинается время мук, поиска и опробывания различных систем управления автопарком, которые предлагает нам рынок...
К 2014 большой пул наших Российских клиентов продиктовал необходимость открытия филиала в Российской Федерации для удобства работы, перевода денежных средств и электронного документооборота. Незамедлительно было принято решение об открытии фирмы в России. Город Смоленск - пристанище Белорусских перевозчиков, выбор очевиден!) В 2014 году мы открываем ООО Эс Эйч Ти Эс Логистикс. А уже и дифицит Российских дозволов для белорусских компаний окончательно подвердил необходимость развития Российского филиала и приобретение автопоездов на Российской регистрации.
Проблему Российских дозволов решили - пришла новая напасть, Европейские дозволы. Открываем филиал в Чехии "SHTS CZ S.r.o.". Начинаем сотрудничество с Mercedes-Benz Finance и планово расширяем Чешский автопарк, увеличивая присутствие европейских номеров в нашей группе компаний.
Все больше мы углубляемся в культуру марки Mercedes-Benz. Автопарк группы компаний впервые за историю пополняется новыми седельными тягачами Mercedes-Benz Acros MP4, Евро 6 экологического класса с двигателями 510 л/с. И благодаря ним мы знакомимся с системой управления автопарком FleetBoard Mercedes-Benz. Это системы контроля стиля вождения водителя полностью удовлетворила все наши потребности и решала все задачи в отношении ЭКО драйвинга. Благодаря внедрению системы на предприятии нам удалось выйти на среднегодовой расход по автопарку в 24.7 л/100км и снизить выбросы СО2 от нашей группы компаний практически вдвое, по сравнению с аналогичными периодами до внедрения системы. На этой волне мы принимаем участие в международных соревнования по Проффесионализму водительского мастерства, проводимого Mercedes-Benz и занимаем первое место среди компаний из стран СНГ, а наши водители занимают призовые места.
Продолжая развивать Европейское направление, было принято решение об открытии филиал в Польше, для того чтобы обеспечить более стабильную логистику в условии мировых санкций, а также повысить комфорт бизнес взаимодействия с нашими ключевыми заказчиками из Польши. В 2022 году мы открываем филиал в Польше со своей полноценной базой, с грузовым сервисом, мойкой TIR и гостинничным комплексом для наших сотрудников, работающий в Европейских филлиалах.